13.10.20

В середине XIX века практичный коммивояжер из Америки, который предлагал страховые услуги, решил разместить на карточках небольшой календарь. Это и положило начало возникновению рекламных сувениров, так как его примеру последовали другие фирмы.

Археологи готовы поспорить с историками, потому что первые предметы, похожие на небольшие презенты, были найдены в раскопках египетской цивилизации и принадлежат культуре и быту древних египтян. Однако, в прошлом назначение подобных сувениров было иным. Люди оставляли в гробницах уменьшенные копии вещей, которые, по их мнению, могли пригодиться умершим.

На Руси сувениры передавались из поколения в поколение и считались семейной реликвией. Изготавливали их из металла, дерева и глины. Начало ХХ века порадовало потребителей не только мелкой сувенирной продукцией, такой, как карандаши и календарики, но и различными предметами, начиная подстаканниками из бумаги и заканчивая трамваями. Для продвижения рекламы сувенирка стала мощным рычагом воздействия на покупателей.

Не только раньше, но и в современном мире сувениры несут определенный символический смысл. Мы дарим друзьям, коллегам, партнерам статуэтки, ежедневники, рюкзаки и другие презенты, чтобы они помнили о нашей заботе о них. Многие подарки могут стать своего рода хранилищем приятных воспоминаний о местах, событиях и людях или могут превратиться в стимул для очередного путешествия.

Если вы хотите удивить и порадовать адресата сюрприза, ознакомьтесь с каталогом сувенирной продукции рекламного агентства «Gifts & Promotion». Мы можем нанести логотип вашей компании на поверхность любого предмета, что придаст подарку особую ценность.

Яндекс.Метрика